Дополнительная скидка 10% действующим служащим Министерства обороны РФ

Казань

Врач показывает записи на планшете пициенту

Кодирование препаратом Налтрексон в Казани

Гарантированная помощь
  • Анонимно
  • Лицензии и сертификаты
  • Круглосуточно
  • Мотивация на лечение
  • Выезд на дом
  • ГОСТ Р 54990-2018

Этапы нашей работы

1. Входящая заявка

2. Анамнез

3. Выезд врачей

4. Оплата

5. Оказание помощи

6. Звонок проверки качества

Механизм развития зависимости от алкоголя и наркотиков

Злоупотребление алкогольными напитками или психотропными веществами со временем приводит к развитию зависимости. В тяжёлых случаях только медикаментозное кодирование Налтрексоном может спасти жизнь человека и вернуть его к трезвости. Самостоятельное избавление от тяги к алкоголю или наркотиком маловероятно, возможно, только при ранней фазе заболевания. Даже после снятия физической зависимости от возбуждающих веществ сохраняется высокий риск срыва и возврата в болезнь.

Этанол или опий характеризуются возможностью вызывать приятные ощущения – расслабленность, эйфорию и чувство удовольствия. Коварство психотропных веществ, к которым относится и спиртное, в том, что со временем развивается толерантность. Для достижения кайфа или снятия стресса нужно принимать все большие дозы.

Патологическое воздействие этанола или опиоидов на организм человека начинается с разрушения нейронов головного мозга. В ходе формирования зависимости наблюдаются фатальные последствия:

• нарушения функционирования нервной системы;
  • острые сердечно-сосудистые болезни – инсульты, инфаркты;
  • цирроз печени, гепатиты;
  • постоянные боли в области ЖКТ, язва желудка;
  • заболевания почек.

В последней стадии алкоголизма человек полностью деградирует, пропадают границы дозволенного. Наркоманы до конечного этапа заболевания просто не доживают – смерть наступает вследствие передозировки или тяжёлой ломки. Антидепрессивные свойства опиоидов проявляются на очень короткий промежуток времени, периоды между принятием очередной дозы становятся все короче, в состоянии трезвости человек испытывает физические мучения и психические расстройства. Часто развивается неконтролируемая тяга к суициду, наркоман не в состоянии пережить жестокую абстиненцию.

В казанской наркологической клинике Sigma проводится лечение наркомании и алкоголизма методом кодирования Налтрексоном. Услуга оказывается опытными врачами, доступна в любое время суток. Запись на приём и бесплатные консультации по телефону на сайте клиники.

Консультация круглосуточно

Звоните и вы успеете спасти своего близкого человека!

Консультация круглосуточно

Подготовка к кодированию Налтрексоном

Медикаментозная кодировка осуществляется в условиях клиники или на дому у пациента. Для того чтобы лечение было эффективным, необходимо провести подготовительные процедуры:

женщина врач держит перед собой таблетки
  • полное очищение крови и тканей от остатков психотропных веществ и продуктов полураспада с помощью капельниц;
  • УБОД – усиленная детоксикация наркоманов, выведение опиоидов;
  • терапия сопутствующих острых заболеваний;
  • нормализация психического состояния;
  • формирование установки пациента на излечение и возвращение к трезвой жизни.

Перед тем как приступить к кодированию, врач должен убедиться, что пациент не менее трёх дней не принимал алкоголь или наркотики. До проведения процедуры в кровь больного вводится малое количество опиатов, и если после этого наблюдаются признаки абстинентного синдрома, кодировка откладывается до полного отрезвления.

В наркологической клинике кодировка проводится путём подшивки импланта. Цена кодирования Налтрексоном определяется исходя из длительности воздействия препарата. Получить консультацию по лечению алкоголизма и наркомании можно по телефону +7(995)999-87-03, звонок по России бесплатный.

Принцип работы препарата

Налтрексон является синтетическим антагонистом наркотических веществ опиатной группы – героина, метадона, морфина. Препарат блокирует опиоидные рецепторы и центры удовольствия, на которые воздействуют наркотики и алкоголь. Зависимый человек перестаёт получать приятные ощущения от воздействия психотропов. Отсутствие эйфорического эффекта делает бессмысленным употребление наркотиков и спиртного.

Имплантация под кожу Налтрексона обеспечивает трезвость пациента на срок от двух месяцев до года. За этот период человек, не принимая психотропов и спиртного, может восстановить подорванное здоровье, привыкает к трезвой жизни. После истечения срока действия препарата всегда есть возможность повторить процедуру, если больной опасается возможного срыва.

Если после вшивания импланта алко- или наркозависимый продолжает принимать вредные вещества, у него развивается жёсткая абстиненция со следующими признаками:

• неукротимая рвота;
  • повышение температуры и давления;
  • головная боль;
  • спутанность сознания;
  • проявления дыхательной недостаточности.

Чтобы снять негативные симптомы, недостаточно прекратить приём наркотиков или алкоголя, требуется неотложная медицинская помощь.

На ранних стадиях алкоголизма или наркозависимости допускается лечение Налтрексоном в домашних условиях. После осмотра нарколог может назначить препарат в таблетированной форме, который продаётся в аптеке. Применение лекарства требует постоянного медицинского контроля, самостоятельно его пить нельзя.

Лицензированные клиники - партнеры

Этапы терапии любой зависимости

Лечение зависимости

Мотивация

Консультация специалиста, в том числе психолога;

Выезд на дом.

Детоксикация

Выезд специалиста на дом или отправка в клинику;

Очищение организма;

Консультация психолога.

Реабилитация по трем программам

Социальная;

Индивидуальная;

Стандартная.

Адаптация к обществу

Профессиональное обучение;

Поддержка психолога;

Помощь в поиске работы;

Амбулаторный подход.

Поддержка родственников

Вебинары в режиме онлайн;

Групповые занятия;

Индивидуальные консультации.

Профессиональный колл-центр!

Звоните, и вы успеете спасти своего близкого человека!

• Анонимно
  • Бесплатно
  • Круглосуточно

Что о нас говорят

Плюсы и минусы медикаментозной кодировки

Кодирование посредством введения лекарственных средств является современной методикой избавления от алкогольной или наркотической зависимости. Подшитый имплант с блокатором опиатов на определённое время снимает желание принять дозу или выпить, а негативные последствия от употребления запрещённых веществ вызывают страх перед физическими страданиями.

К плюсам медикаментозной терапии алкоголизма и наркомании относятся:

• препарат не вызывает привыкания, курсовое применение Налтрексона не снижает его эффективности;
  • устойчивая ремиссия, отсутствие желания пить и принимать наркотики;
  • доступная цена кодирования Налтрексоном;
  • возможность повторного кодирования без негативных последствий;
  • безопасность для здоровья пациента при условии соблюдения врачебных рекомендаций;
  • лекарственное средство работает весь период, способствуя восстановлению нарушенных опиатных рецепторов.

Эффективное средство избавления от химической зависимости не применяется в следующих случаях:

• острые периоды почечной или печёночной недостаточности;
  • обострение гепатита;
  • непереносимость препарата;
  • беременность и лактация;
  • несовершеннолетний возраст;
  • тяжёлая абстиненция.

В редких случаях после Налтрексона могут возникать побочные явления в виде нарушений пищеварения, жара, боли в суставах. Обычно подобные симптомы проходят без оказания врачебной помощи через 2-3 дня после кодировки.

Преимущества обращения в наркологическую клинику

Комплексное лечение алкоголизма и наркомании в клинике – наиболее действенный способ снятия неконтролируемой тяги к химическим веществам. Медикаментозное кодирование возможно только при условии полной трезвости, а дома зависимому труднее удержаться от очередной дозы. Эффективность стационарного лечения обусловлена многими факторами:

• полная детоксикация на протяжении короткого времени;
  • постоянный врачебный контроль за самочувствием пациента;
  • полноценное обследование, способное выявить скрытые нарушения работы внутренних органов;
  • имплантация проводится в стерильных условиях;
  • при негативных последствиях введения препарата пациенту оказывается немедленная помощь;
  • лечение проходит на условиях анонимности;
  • низкая цена кодирования Налтрексоном.

Использование антагониста опиоидных наркотиков в комплексе с психотерапевтическими методиками – наиболее результативный способ лечения алкогольной и наркотической зависимости. Своевременное обращение в наркологическую клинику даёт возможность вылечить болезнь на ранней стадии, когда психотропные вещества ещё не разрушили личность человека.

Специалист, проверивший статью: Игнатьев Константин Петрович

Гончарова Алёна Владимировна

Психолог

Круглосуточная работа

Попасть на консультацию или лечение можно в любое время.
Выезд доктора на дом в течение 1 часа после принятия заявки.

Опытный персонал

С пациентами работают доктора со стажем более 15 лет.
Наличие всех лицензий у клиник повышает доверие клиентов.

Соблюдение анонимности

В базе не фиксируются реальные имена пациентов, они не стоят на учете клиники.

Калькулятор

Рассчитайте стоимость вызова

Итог:

Не можете уговорить на лечение?

Наши консультанты помогут вам найти эффективную мотивацию и уговорить близкого на лечение