Получите помощь 24/7

Все звонки бесплатные и конфиденциальные.

Казань
Бутылки на переднем плане

Лечение алкоголизма на дому в Казани: экстренная помощь зависимым

• Лечение алкоголизма на дому

Гарантированная помощь

• Анонимно
  • Лицензии и сертификаты
  • Круглосуточно
  • Мотивация на лечение
  • Выезд на дом
  • ГОСТ Р 54990-2018

Специалисты частной наркологической клиники Sigma проводят лечение алкоголизма на дому. Многие пациенты не готовы обращаться в медицинский центр из-за боязни огласки или других причин: в привычной домашней обстановке проще делать первые шаги для освобождения от зависимости. Врач-нарколог может приехать на дом в любое время для экстренного вывода из запоя, проведения кодирования с помощью медикаментов, а также оказания других видов помощи. Лечение алкоголизма с выездом на дом чаще всего становится первым этапом окончательного избавления от разрушительной зависимости.

Когда нужен вызов на дом для лечения алкоголизма?

Спиртные напитки оказывают негативное влияние на физическое и психическое состояние алкоголика. Длительное употребление приводит к формированию зависимости, которая проявляется запойными периодами. В это время больной пьет алкоголь и не может остановиться из-за боязни мучительного похмелья. Человек полностью перестает контролировать себя и нуждается в срочной врачебной помощи.

Лечение алкоголизма на дому необходимо в следующих случаях:Мужчина держит перед собой стакан

• Запойный период продолжительностью более 2-3 дней. Алкоголик уже не сможет перестать пить самостоятельно, а похмелье будет только нарастать с каждым днем. Нарколог проведет экстренную детоксикацию, чтобы восстановить нормальное самочувствие и остановить употребление алкоголя.
  • Острое отравление этиловым спиртом. Превышение допустимой дозы спиртного или употребление некачественных алкогольных напитков провоцируют тяжелую интоксикацию. Без своевременного лечения она может угрожать жизни больного.
  • Тяжелое похмелье после употребления большого количества спиртного. Лечение абстинентного синдрома при алкоголизме дома включает в себя постановку капельницы для выведения токсинов, устранения обезвоживания и других нарушений обмена веществ.

Вызов врача-нарколога позволит значительно улучшить самочувствие уже в течение часа после начала лечения. Родственники могут помочь близкому человеку справиться с мучительным состоянием похмелья, а врач подтолкнет к началу полноценного лечения алкоголизма.

Как выполняется детоксикация в домашних условиях?

Лечение алкоголизма на дому чаще всего предполагает детоксикацию – очистку организма от токсинов, провоцирующих состояние похмелья. Эта процедура позволяет остановить многодневный запой, нормализовать самочувствие и восстановить работоспособность. Детоксикация проводится с помощью капельницы, состав которой подбирается индивидуально.

Основные компоненты, входящие в состав капельницы, оказывают следующее действие на организм:

• Устраняют чувство сильной жажды, возникшее в результате обезвоживания.
  • Обеспечивают клеткам поступление требуемых питательных веществ и витаминов, необходимых для нормального метаболизма.
  • Снимают острую головную боль, улучшают самочувствие благодаря присутствию в составе обезболивающих препаратов.
  • Прекращают рвотные позывы, устраняют чувство тошноты и другие проявления алкогольной интоксикации.
  • Нормализуют сон. В состав капельницы входят седативные средства, которые помогают справиться с чувством тревожности и повышенной раздражительности. После проведенного лечения больной получает возможность спокойно заснуть без ночных кошмаров.

Капельница останавливает развитие похмелья, что дает больному возможность выйти из многодневного запоя. Самочувствие значительно улучшается уже в течение часа после начала лечения.

Консультация круглосуточно

Звоните и вы успеете спасти своего близкого человека!

Консультация круглосуточно

Как и когда проводится кодировка на дому?

В легких случаях, когда алкоголизм еще не перешел на поздние стадии, кодировка алкозависимых пациентов может проводиться в домашних условиях. Обязательным условием для этого является желание самого больного: он должен полностью осознавать ситуацию и дать добровольное согласие на введение препаратов. На дому выполняется медикаментозное кодирование с помощью внутривенных инъекций.

Перед проведением кодировки больной обязательно должен пройти период воздержания. В течение 3 дней перед введением препарата необходимо полностью воздерживаться от употребления спиртного. Это обеспечивает выведение токсинов из организма, в результате кодирование становится безопасным. Чтобы ускорить процесс и быстрее восстановить нормальный метаболизм, можно дополнительно провести детоксикацию.

Процедура проходит следующим образом:

• Врач проводит подробную консультацию по работе препарата и правилам поведения после кодировки. Больному будет запрещено не только пить алкогольные напитки, но и принимать любые спиртосодержащие лекарства.
  • С помощью внутривенного укола врач вводит больному препарат, содержащий дисульфирам. Это вещество предотвращает выработку печенью ферментов, разлагающих молекулы этилового спирта. В результате этанол перестает усваиваться в организме, прием даже очень небольшой дозы спиртного напитка вызовет тяжелое отравление с негативными последствиями.
  • После проведения процедуры выполняется провокация. Врач дает пациенту выпить минимальное количество спиртного, чтобы на месте под контролем оценить последствия нарушения режима.

Можно выбирать различные сроки кодирования в зависимости от дозировки введенного препарата. В среднем срок составляет от 6 до 12 месяцев, впоследствии процедуру можно будет повторить. Психологи рекомендуют выбирать небольшие сроки кодировки, чтобы сохранить ощущение контроля на своей жизнью и избежать появления внутреннего протеста. После кодирования больному желательно пройти курс психотерапии, чтобы освободиться от психологической тяги к спиртным напиткам.

Лечение алкоголизма с кодировкой на дому эффективно только на начальных стадиях: при сформировавшейся стойкой зависимости лучше отправиться в стационар.

Лицензированные клиники - партнеры

Этапы лечения любой зависимости

Лечение зависимости

Мотивация

Консультация специалиста, в том числе психолога;

Выезд на дом.

Детоксикация

Выезд специалиста на дом или лечение в клинике;

Очищение организма;

Консультация психолога.

Реабилитация по трем программам

Социальная;

Индивидуальная;

Стандартная.

Адаптация к обществу

Профессиональное обучение;

Поддержка психолога;

Помощь в поиске работы;

Амбулаторное лечение.

Поддержка родственников

Вебинары в режиме онлайн;

Групповые занятия;

Индивидуальные консультации.

Профессиональный колл-центр!

Звоните, и вы успеете спасти своего близкого человека!
Каждый день может стать последним!

• Анонимно
  • Бесплатно
  • Круглосуточно

Что о нас говорят

Условия анонимного лечения алкоголизма дома

Лечение алкоголизма с вызовом на дом врача-нарколога чаще всего используется как мера неотложной медицинской помощи при тяжелом состоянии пациента. Вызвать на дом врача-нарколога клиники Sigma стоит по нескольким причинам:

• Оперативный выезд нарколога. Мы принимаем звонки и оказываем наркологическую помощь круглосуточно без праздников и выходных.
  • Высокая квалификация специалистов. Врачебные бригады успешно справляются даже с тяжелыми случаями. Результатом лечения станет быстрое улучшение самочувствие и полное восстановление даже после продолжительного запоя.
  • Невысокие цены на лечение алкоголизма на дому. Процедура детоксикации не потребует больших затрат и позволит максимально быстро нормализовать состояние пациента.

Разовое выведение из запоя или кодировка в домашних условиях не дают гарантии освобождения от хронического алкоголизма. Для полного избавления от пристрастия к спиртным напиткам необходимо пройти полный реабилитационный курс в стационарных условиях. В нашем медицинском центре используются современные эффективные методики работы с зависимыми пациентами, они помогают возвращаться к нормальной жизни даже после многолетнего алкоголизма на поздних стадиях.

Вызовите врача для оказания неотложной помощи на дому и отправки больного в реабилитационный центр.

Вавилов Сергей Борисович

Гончарова Алёна Владимировка

Психолог

Круглосуточная работа

Попасть на консультацию или лечение можно в любое время.
Выезд доктора на дом в течение 1 часа после принятия заявки.

Квалифицированный персонал

С пациентами работают доктора со стажем более 15 лет.
Наличие всех лицензий у клиник повышает доверие клиентов.

Соблюдение анонимности

В базе не фиксируются реальные имена пациентов, они не стоят на учете клиники.

Круглосуточная работа

Попасть на консультацию или лечение можно в любое время.
Выезд доктора на дом в течение 1 часа после принятия заявки.

Опытный персонал

С пациентами работают доктора со стажем более 15 лет.
Наличие всех лицензий у клиник повышает доверие клиентов.

Соблюдение анонимности

В базе не фиксируются реальные имена пациентов, они не стоят на учете клиники.

Калькулятор

Рассчитайте стоимость вызова

Итог:

Не можете уговорить на лечение?

Наши консультанты помогут вам найти эффективную мотивацию и уговорить близкого на лечение